Корзина
4 отзыва
+77029696694
+77029696694
Тимур
+77771209966
офис
ТОО "Престиж.com"

Шестерня верхняя КС-3577.2.14.106

В наличииОптом и в розницу

11 000 Тг.

Показать оптовые цены
  • 10000 Тг./шт.
    при заказе от 2 шт.
Перезвоните мне
Шестерня верхняя КС-3577.2.14.106
Шестерня верхняя КС-3577.2.14.106
11 000 Тг.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77029696694 Тимур
  • +77771209966 офис
  • +7 показать номер +77029696694 Тимур
  • +77771209966 офис
  • Контакты
    • Телефон:
      +77029696694, Тимур
      +77771209966, офис
    • Контактное лицо:
      Тимур Науатович
    • Адрес:
      ул.Нокина 13Б т.д.(Султан) 2эт 65 бутик, Актюбинск, Актюбинская область, Казахстан
    • Email:
      prestigecom@list.ru
  • Условия возврата и обмена

ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ КС-3577-2.14.106 (26 ЗУБ.) КОЛЕСО ЗУБЧАТОЕ ВЕРХНЕЕ ДЛЯ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ КОМ МАЗ КС-3577.14.100

Короб забора силы на базе «МАЗ» является своего рода редуктором с шестеренками в форме цилиндров. Таких зубов у шестеренки насчитывается двадцать два, они прямые. Редуктор фиксируется на картере короба смены передач посредством шпилек на правой боковине.

 

Шестеренка головная с маркировкой КС-3577-2.14.106 является важнейшим компонентом передачи с зубцами. Эта передача имеет форму диска с зубцами, расположенными на поверхности в виде цилиндра или конуса. Зубцы зубчатой передачи вступают в сцепку с зубцами соседнего колеса, также оснащенного зубьями.

 

Опишем ключевые моменты процесса установки КОМ. Слить масляную субстанцию с короба смены положения передач. Удалить заглушку установочной точки КОМ на коробе смены передач. Промеж КПП и КОМ вставить прокладку, которая будет служить уплотнителем сочленения и регулировкой расстояния промеж осей. Произвести установку короба забора силы посредством набора монтажа. Заполнить маслом короб смены положения передач. Напитать привод контроля короба забора мощности. Смонтировать вал типа «кардан» или компрессор на основе гидравлики.

 

Компрессор смонтирован на особом кронштейне, зафиксированном на правом лонжероне автомобиля. Момент кручения от короба забора мощности к компрессору поступает посредством карданного вала. Привод компрессора на крановой спецтехнике происходит от короба забора силы, установленного на коробе смены передач шасси.

 

В момент активации и деактивации короба забора силы необходимо отключить сцепление, иначе это может привести к выходу из строя шестеренок КОМ и короба смены положения передач.Активацию короба забора мощности разрешается осуществлять только по завершению процесса затяжки всех имеющихся крепежных элементов (гаек и болтов). В противном случае оболочка короба может дать трещину.

 

Типы редукторов: червячный, цилиндрический, комбинированный, планетарный, конический или цилиндрический. Редуктор типа «червяк» использует передачу с резьбой в форме червя. Устройство червячного редуктора считается наилучшим решением для транспортировки момента кручения между парой перпендикулярных осей. Преимуществом такого редуктора является возможность получения высокого передаточного числа в одной ступени (от восьмидесяти до двух, трех, четырех сотен и более). Редукторы типа «червяк» работают бесшумно и плавно.

 

По данным огромной энциклопедии, написанной еще в советские годы, редуктор описан как устройство, входящее в состав приводов разной техники. Предназначен редуктор для уменьшения угловой скорости зависимого вала с целью увеличения момента кручения. На сегодняшний день несчетное количество редукторов функционируют на увеличение производительности на земле, в воде и воздухе в мировом масштабе. Не один десяток лет редукторы используются во благо техники и строения различных приборов. Но, наибольшую популярность и любовь редукторы завоевали в отрасли машиностроения.

 

Расскажем об основных причинах изнашивания муфт. Это, во-первых, включение привода короба отбора силы в тот момент, когда еще сцепление полностью не отключилось. Или при недостаточном давлении воздуха в системе пневматики шасси. Такой порядок работы является неправильным. Следует придерживаться порядка действий, описанных в «Инструкции по применению автокрана». Во-вторых, это блокировка мотора в момент, когда привод компрессоров еще работает, на время, превышающее десять минут. При нарушении герметичности комплекса пневматики шасси может случиться частичное отключение муфт. А это при следующей активации короба забора мощности спровоцирует деформацию зубцов муфты из-за их неплотного зацепления между собой.

 

Если так случилось, что вы самостоятельно не смогли отыскать на нашем сайте необходимую деталь для крановой спецтехники, то, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам. С целью минимизации сроков доставки в ваш регион, мы поддерживаем наличие наиболее популярных и спрашиваемых деталей на складских площадках в крупных городах Российской Федерации (Челябинск и Новый Уренгой), а также в Казахстане. Специалисты центра поддержки клиентов проконсультируют вас и посоветуют подходящий вариант короба забора мощности или шестеренки.

 

Мы стараемся осуществлять доставку и отправку заказанных позиций в максимально короткие сроки, сохраняя демократичную стоимость на свои услуги, ниже, чем в среднем по рынку. Приобретая ведущую шестеренку КС-3577-2.14.106 с двадцатью шестью зубьями на нашем портале, вы получаете высокое качество приобретаемой продукции по самой низкой ценовой политике, относительно других поставщиков. На сайте стоимость товара не зафиксирована ввиду постоянного колебания курса валют. Если мы вовремя не сможем поменять стоимость на товар, то получится, что мы обманываем своих клиентов, а это нехорошо! Ведь намного лучше уточнить стоимость и не быть обманутым, получить актуальную информацию, чем рассчитывать на стоимость, указанную на сайте, а в итоге окажется, что она уже не действительна.

  • Цена: 11 000 Тг.