Корзина
4 отзыва
+77029696694
+77029696694
Тимур
+77771209966
офис
ТОО "Престиж.com"

Шестерня КОМ МП-05 верхняя 22 зуб.( D внутр. 52мм)

В наличииОптом и в розницу

11 000 Тг.

Показать оптовые цены
  • 10000 Тг./шт.
    при заказе от 2 шт.
Перезвоните мне
Шестерня КОМ МП-05 верхняя 22 зуб.( D внутр. 52мм)
Шестерня КОМ МП-05 верхняя 22 зуб.( D внутр. 52мм)
11 000 Тг.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77029696694 Тимур
  • +77771209966 офис
  • +7 показать номер +77029696694 Тимур
  • +77771209966 офис
  • Контакты
    • Телефон:
      +77029696694, Тимур
      +77771209966, офис
    • Контактное лицо:
      Тимур Науатович
    • Адрес:
      ул.Нокина 13Б т.д.(Султан) 2эт 65 бутик, Актюбинск, Актюбинская область, Казахстан
    • Email:
      prestigecom@list.ru
  • Условия возврата и обмена
Шестерня МП05 внутрений диаметр 52 (20 и 22 зуба) Колесо зубчатое нижнее МП05-4202064-01 (13 зуб.) шестерня ведомая КОМ КамАЗ Обозначение: МП05-4202064-01 Материал зубчатых колес: Сталь 45, термообработка, цементация Количество зубьев большой шестерни: 13 Колесо зубчатое или шестерня МП05-4202064-01 (13 зуб.) это основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. Шестерня ведомая МП-05717.14.106-01 служит для передачи крутящего момента от ведущей шестерни МП05-4202018-01, к выходному фланцу коробки отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.). Шестерня ведомая МП05-4202064-01 (13 зуб.) (внутренняя) используется в конструкции коробки отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, автокранов Челябинец КС-45721, автокранов Ульяновец МКТ-25.5, Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713. Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) предназначены для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств и устанавливается на автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Челябинец КС-45721. Коробки отбора мощности КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) это одноступенчатый редуктор, агрегатируется с коробкой передач (КПП) базового шасси - грузового автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины - с помощью тяги (механическое включение) или пневмопривода (пневмовключение). Коробка отбора мощности МП05-4202010 (20 зуб.) служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса. Коробка отбора мощности КОМ КаМаз МП05-4202010 предназначен для установки на правый люк КПП моделей КАМАЗ-142 (-152; -144; -154; -141) и КПП 3309 автомобилей ГАЗ. Выход с коробки отбора мощности под фланец УАЗ, максимальная отбираемая мощность от вала КОМ 45 кВт (60 л.с.). Направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач. КОМ предназначен для установки на автокраны на шасси автомобиля КАМАЗ Ивановец КС-35714К-2, КС-45717К-1, Галичанин КС-55713-5, КС-55729-1В, Клинцы, КС-55713-1К-3, КС-45719-7А, КС-35719-7-02, КС-35719-1, Челябинец, КС-45721-24, Углич, КС-3577-3К, Газакс и. т. д. На кранах КС-45717 на шасси автомобиля КамАз насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на лонжероне шасси, и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала. Коробка отбора мощностиМП05-4202010, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. На оси на подшипнике установлена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси. При передвижении крана шестерня свободно вращается на оси. В корпусе коробки отбора мощности установлен пневмоцилиндр включения. При подаче в полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента на выходной вал. При соединении полости пневмоцилиндра с атмосферой вилка под действием пружины выводит из зацепления шестерню и, тем самым, прекращается передача вращающего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке
  • Цена: 11 000 Тг.