Корзина
4 отзыва
+77029696694
+77029696694
Тимур
+77771209966
офис
ТОО "Престиж.com"
 Клапан тормозной, аналог 1 CEL 145 F8 W30B3L377SP, фото 2

Клапан тормозной, аналог 1 CEL 145 F8 W30B3L377SP

В наличииОптом и в розницу

93 000 Тг.

Показать оптовые цены
  • 90000 Тг./шт.
    при заказе от 2 шт.
Перезвоните мне
Клапан тормозной, аналог 1 CEL 145 F8 W30B3L377SP
Клапан тормозной, аналог 1 CEL 145 F8 W30B3L377SP
93 000 Тг.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77029696694 Тимур
  • +77771209966 офис
  • +7 показать номер +77029696694 Тимур
  • +77771209966 офис
  • Контакты
    • Телефон:
      +77029696694, Тимур
      +77771209966, офис
    • Контактное лицо:
      Тимур Науатович
    • Адрес:
      ул.Нокина 13Б т.д.(Султан) 2эт 65 бутик, Актюбинск, Актюбинская область, Казахстан
    • Email:
      prestigecom@list.ru
  • Условия возврата и обмена

Клапан тормозной 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP (FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35) грузовой лебедки, гидроцилиндров подъема стрелы, гидроцилиндров выдвижения стрелы автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712

Артикул: Клапан тормозной 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP (FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35)

Тормозной клапан 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP (FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35) предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения,определяемой производительностью насоса, а также для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения (втягивания) секций стрелы.
Масса - 8,7 кг.
Применяемость - автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717, КС-6476, КС-6478

Доставку осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

 

Клапан тормозной 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP (FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35) грузовой лебедки, гидроцилиндров подъема стрелы, гидроцилиндров выдвижения стрелы автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712

 

 Тормозной клапан 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP (FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35) предназначен для предотвращения самопроизвольного опускания груза под действием собственного веса. Этот клапан также служит и для поддержания постоянной скорости опускания груза, задаваемой величиной хода рукоятки управления и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки, а также для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения (втягивания) секций стрелы.

 

Тормозной клапан 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP (FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35) представляет собой корпус, в котором установлены предохранительный клапан патронного типа и обратный клапан, и выполнены гидравлические каналы и резьбы под присоединительные штуцеры.

 

Тормозной клапан (клапан обратный управляемый) 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP,  FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35 устанавливается на автокраны Ивановец серии С-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717, КС-6476, КС-6478 и их модификаций. Применяется в гидросистеме механизма подъема груза (грузовой лебедки), гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения (втягивания) секций стрелы.

 

 Тормозные клапаны 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP (FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35) предназначены для предотвращения самопроизвольного втягивания штоков гидроцилиндров механизма выдвижения стрелы (опускания стрелы) под действием сил веса стрелы и груза (попутной нагрузки). Эти клапана так же служат для поддержания скорости втягивания секций стрелы (опускания стрелы) задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки.

  • Цена: 93 000 Тг.